Опус с сайта Казанской Семинарии

На сайте Казанской Семинарии был текст с названием "“Пир” Платона как гимн идеальной любви и мужского гомосексуализма".

Запосчу его текстом, потому что скриншот читать трудно. Тут нужно отметить, что сегодня эту страницу с сайта удалили. Сейчас у Казанской Семинарии другой сайт, но этот сайт использовался до 2014 года. Таким образм, этот текст использовался для обучения студентов вышеозначенной семинарии.

Collapse )

Скриншоты:
Collapse )

Состав прихода РПЦ в одной европейской стране

Этот пост мотивирован давними размышлениями о Православии в Европе и недавними европейскими событиями, связанными с беженцами.

В нашем приходе служат только на ЦСЯ. Поэтому, естественно, местное население, принявшее по тем или иным причинам Православие, долго не задерживается. Почему только ЦСЯ - другой вопрос, достойный отдельного поста.

В данном посте процентные соотношения приведены очень примерно, навскидку. Для более точных данных необходимо произвести более формальное статистическое исследование.

Разбивка по способам проникновения в ЕС.
1. Нелегалы. Большинство из них уже легализовались, пройдя соответствующие процедуры. Имеют вид на жительство и гражданство. Примерно 40%.
2. Вышедшие замуж за автохтонов или женившиеся на автохтонках
а. Женщины. Таковых очень много. Примерно 40%.
б. Мужчины. Такие случаи на приходе не представлены.
3. Приехавшие на работу по специальности. Сразу устроились легально, получив рабочий вид на жительство. Это, в основном, ученые, или специалисты в ИТ. Таких примерно 10%.
4. Пребывающие в длительной командировке из исходной страны. Таковых почти нет.
5. Автохтоны. Таких почти нет.

Разбивка по стране происхождения.
1. Россия. 20%.
2. Украина. 40%.
3. Белоруссия. 10%.
4. Бывшие средне-азиатские республики СССР. Русские бежали оттуда, поскольку для русских после распада СССР там сложились очень неблагоприятные условия жизни, нередко опасные для жизни. Это в основном этнические русские. Около 25%.
5. Грузины. У нас их мало, у них есть приход Грузинской Православной Церкви.
6. Собственно автохтоны. Таковых практически нет.
7. Другие народы, в соновном говорящие на славянских языках. Такие тоже есть, но их совсем мало. 5%.

Разбивка по трудоустроенности:
1. Легальная высоко-квалифицированная работа, требующая высшего образования. 10%.
2. Легальная работа, требующая среднего специального образования. 20%.
3. Легальная низко-квалифицированная работа. Обычно строитель. 20%.
4. Низко-квалифицированная нелегальная работа. Обычно уборщица или строитель. 30%
5. Находящийся на соц. обеспечении, не работающий. 20%.
6. Пенсия. Мало таких.

Встречались следующие причины отъезда среди беженцев. Соотношение неизвестно, потому что они не любят открывать истиных мотивов.
1. Экономические причины
2. Проблемы с законом
3. Проблемы типа "задолжал денег и скрылся от братвы".
4. Угроза жизни из-за политических передряг.

Выводы, как говорится, делайте сами.

Собор был полон народа, но весь народ состоял из переодетых городовых...

Originally posted by kalakazo at Собор был полон народа, но весь народ состоял из переодетых городовых...
В продолжение темы Покажите мне мой народ
В Смоленске 30 августа сего года,
паству на патриаршую службу и на "первосвятительское слово обращенное к пастве"
сгоняли при помощи "административного ресурса":


http://raichev.livejournal.com/344774.html

Наступать на старые грабельки - это единственное, что мы еще умеем.
И как здесь не воспомнить огненные глаголы Льва Николаевича Толстого:

"Вас, вероятно, приводит в заблуждение о любви народа к самодержавию и его представителю — царю то, что везде при встречах вас в Москве и других городах толпы народа с криками «ура» бегут за вами. Не верьте тому, чтобы это было выражением преданности вам, — это толпа любопытных, которая побежит точно так же за всяким непривычным зрелищем. Часто же эти люди, которых вы принимаете за выразителей народной любви к вам, суть не что иное, как полицией собранная и подстроенная толпа, долженствующая изображать преданный вам народ, как это, например, было с вашим дедом в Харькове, когда собор был полон народа, но весь народ состоял из переодетых городовых.Collapse )

Кое-что об апостольском преемстве.

Originally posted by pretre_philippe at Кое-что об апостольском преемстве.
Как его часто понимают и в чем оно заключается, к примеру, в отношении современного епископата? Неужели это преемство в непрерывной механической цепи рукоположений от апостольских времен до наших дней (притом, как и кто его вообще может проверить на подлинность)? Ведь смешно, однако, Святой Дух подчинять каким-то заданным схемам и быть уверенным, что Его действие непременно должно ограничиваться заданными схемами и чисто человеческой логикой. Да, во времена мужей апостольских или Иринея Лионского, который дает, к примеру, цепь имен преемников по Римской кафедре, эту преемственность можно было проследить (а что там было позднее в средневековье, поди еще разберись!). Но эта цепь преемственности была значима не сама по себе, а в связи с евхаристическими общинами, которые они возглавляли и которыми выбирались. Кроме того, преемственность была в правильном и здравом учении.
Что же мы имеем сейчас и с чем чаще всего сталкиваемся?Collapse )

We are doomed

В студенчестве приходилось игрывать в компьютерную игрушку Doom. Кто не знает, там нужно было от первого лица расстреливать всяких монстров. Это была одна из первых 3D игрушек. Популярностью у студиозусов пользовалась совершенно немеряной.

Были такие ситуации, когда записываешся в неудачный момент, а потом тебя сразу мочат. Если восстановится с этой записи, то, ясное дело, тебя сразу опять мочат.

Дак вот, к чему это я. Наша церковная жизнь напоминает мне это. Нынешнее "церковное возрождение" идет путем восстановления ситуации, как она была до 1917 года, т. е. такуой ситуации, после которой сразу был кирдык.

Такой возник образ

... иное же семя упало на церковный двор, и взошло, но церковное здание загораживало солнце, и семя увяло, и не принесло плода...

Рокировка

Согласно 14-му Апостольскому правилу, «не позволительно епископу оставляти свою епархию и во иную переходити, аще бы и от многих убеждаем был, разве когда будет некоторая вина благословная, сие творити его по­нуждающая, яко могущего большую пользу обитающим тамо принести словом благочестия. И сие не по своему произволу, но по суду многих епископов и по сильнейшему убеждению»

13 Июля 20154, ЖУРНАЛ Синода № 44.
ИМЕЛИ СУЖДЕНИЕ о возглавлении Симбирской и Татарстанской митрополий.
ПОСТАНОВИЛИ:
1. Преосвященным Казанским и Татарстанским, главой Татарстанской митрополии быть митрополиту Симбирскому и Новоспасскому Феофану.
2. Выразить благодарность Преосвященному Феофану за понесенные архипастырские труды в Симбирской епархии.
3. Преосвященным Симбирским и Новоспасским, главой Симбирской митрополии быть митрополиту Казанскому и Татарстанскому Анастасию.
4. Выразить благодарность Преосвященному Анастасию за многолетние архипастырские труды по укреплению Православия в Татарстане, которые отмечены многократным увеличением приходов, реставрацией и строительством храмов и монастырей, а также за осуществление доброжелательного и конструктивного диалога с мусульманскими общинами и утверждение мира и согласия в регионе.


Исходя из того, что Синод действует в соответствии с канонами, приходим к выводу, что для сего решения была некая "благословная вина", да еще и могущая "большую пользу принести" о которой Синод не счел нужным поставить в известность пастырей и паству. Интересно, какая. Вопрос, конечно, риторический.

Глас народа

Наткнулся на анекдотец в сети:
Современные священники похожи на рэперов. Ездят на дорогих авто, берут псевдонимы, ходят в толстых цепях и читают очень непонятные тексты.

Пролог

Увидел сегодня на столе три тома с названием "Пролог". Первая мысль: если пролог три тома, то сколько же занимает основной текст!